ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
Умники и умницы!!!
Олимпиада-это прежде всего соревнования. В соревнованиях, конечно, очень важна победа, но победа - это всегда результат и серьёзной работы, и воли случая. Поэтому мы считаем, что участники Олимпиады таких сложных предметов - все уже заранее победители, и мы желаем вам успеха, хорошего настроения и удовольствия от работы!
Наша школа - победитель среди школ по количеству призовых мест в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Ребята, мы гордимся Вами :
Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2015-2016г.
предмет |
Ф. ученика |
класс |
статус |
Учитель |
Физика |
Ягорская И. |
10 А |
призер |
Жавнер О.В. |
|
Уфимцева А. |
10 Б |
призер |
Жавнер О.И. |
|
Валишев Д. |
10 А |
призер |
Жавнер О.И. |
|
Мишенина Т. |
11 Б |
призер |
Жавнер О.В. |
|
Гараев Е. |
7 Б |
призер |
Жавнер О.В. |
|
Корчагин С. |
7 Б |
призер |
Жавнер О.В. |
|
Арих Д. |
7 Б |
призер |
Жавнер О.В. |
|
Супрун М. |
7 Б |
призер |
Жавнер О.В. |
Кубановедение |
Панькова А. |
9 Б |
призер |
Сытник Л.А. |
|
Борискин А. |
10 Б |
призер |
Сытник Л.А. |
История |
Чевачин В. |
7 А |
призер |
Королева Л.А. |
|
Красникова Д. |
8А |
призер |
Королева Л.А. |
|
Лавронов К. |
11 Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
Юшко Ж. |
8А |
призер |
Королева Л.А. |
|
Боковикова О. |
9 Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
Смирнова Е, |
9Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
Зоненко А. |
9 Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
Борискин А. |
10 Б |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
Шапарева Е. |
11Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
Малинин А. |
11А |
призер |
Гордиенко О,В. |
|
Громова П. |
11Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
Попова М. |
11Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
Поминчук И. |
10Б |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
Губерт А. |
10Б |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
Аршакян Р. |
11Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
Пименова В. |
11Б |
призер |
Королева Л.А. |
математика |
Пименова В. |
11Б |
призер |
Зоненко Л.И. |
|
Мишенина Т. |
11Б |
призер |
Зоненко Л.и. |
|
Борискин А |
10Б |
призер |
Коннова Т.Я. |
|
Попова М. |
11Б |
призер |
Зоненко Л.И. |
|
Головко М. |
10А |
призер |
Зоненко Л.И. |
|
Албул Т. |
10А |
призер |
Зоненко Л.И. |
|
Боковикова О. |
9Б |
призер |
Махно Т.В. |
|
Елисютикова А. |
8Б |
призер |
Зоненко Л.И. |
|
Баженова Е. |
8Б |
призер |
Зоненко Л.И. |
|
Ворона И. |
8Б |
призер |
Зоненко Л.и. |
|
Кулибаба |
11А |
призер |
Гордиенко О.В. |
Химия |
Шишкина |
9В |
призер |
Борискина С.А. |
|
Дроздов Д. |
11Б |
призер |
Борискина С.А. |
|
Борисов М. |
8А |
призер |
Борискина С.А. |
Физкультура |
Плотников |
9А |
победитель |
Звонарев В.В. |
|
Литвиненко |
10А |
призер |
Звонарев В.В. |
|
Хлевовая |
10А |
призер |
Звонарев В.В. |
|
|
11Б |
призер |
Звонарев В.В. |
|
|
11Б |
победитель |
Звонарев В.В. |
Политехническая |
|
11Б |
призер |
|
Русский язык |
|
7Б |
призер |
Лазарева Е.В. |
|
Поминчук И. |
7Б |
призер |
Лазарева Е.В. |
|
Пименова В. |
8Б |
призер |
Гращенкова А.М. |
|
|
9В |
призер |
|
|
|
9В |
призер |
|
|
|
9В |
призер |
|
|
|
9А |
призер |
|
|
|
10Б |
призер |
|
|
|
10А |
призер |
|
|
|
10А |
призер |
Лазарева Е.В. |
|
|
11А |
призер |
Панько Е.В. |
Английский язык |
Шапарева Е. |
8Б |
победитель |
Найдина И.А. |
|
Попова М. |
8Б |
призер |
Найдина И.А. |
|
|
8Б |
победитель |
|
|
|
11А |
призер |
Мачеха А.Е. |
|
|
10А |
призер |
Мачеха А.Е. |
|
|
9В |
призер |
Григорьева Л.М. |
|
|
9В |
призер |
Григорьева Л.М. |
Обществознание |
|
7А |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
|
7Б |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
Пименова В. |
8Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
Шапарева Е. |
8Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
Попова М. |
8Б |
призер |
Королева Л.А. |
|
|
10А |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
|
10А |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
|
10А |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
|
10Б |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
|
11А |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
|
11А |
призер |
Гордиенко О.В. |
|
|
11А |
призер |
Гордиенко О.В. |
Кубановедение |
|
|
призер |
Сытник Л.А. |
|
|
|
призер |
Сытник Л.А. |
|
|
|
призер |
Сытник Л.А. |
Физика |
|
|
победитель |
|
|
|
11Б |
призер |
|
|
|
11А |
призер |
|
|
|
|
призер |
|
|
|
|
призер |
|
|
|
9А |
призер |
И |
География |
|
|
призер |
|
|
|
8А |
призер |
|
|
|
8Б |
призер |
|
|
|
|
призер |
|
|
|
|
призер |
|
|
|
|
призер |
|
|
|
11Б |
призер |
|
|
|
11А |
призер |
|
ИКТ |
|
|
призер |
|
Литература |
|
11А |
призер |
|
|
|
|
победитель |
|
|
|
|
призер |
|
|
|
|
призер |
|
|
|
9В |
победитель |
|
|
|
9В |
призер |
|
|
|
|
призер |
|
|
|
8А |
призер |
. |
|
|
|
призер |
Панько С.В. |
|
|
7Б |
победитель |
Лазарева Е.В. |
Биология |
|
7А |
победитель |
Ершова Г.Н. |
|
Ершова |
7Б |
призер |
Ершова Г.Н. |
|
|
8А |
победитель |
Ершова Г.Н. |
|
|
9В |
призер |
. |
|
|
11А |
призер |
Ершова Г.Н. |
Экономика |
|
10А |
призер |
|
|
|
9В |
призер |
|
|
|
11А |
призер |
|
|
|
11А |
призер |
|
|
|
11Б |
призер |
|
class="style1">_______________________________________________________________________________________
Программа «Одаренные дети»
Президент в своём послании Федеральному Собранию РФ в ноябре 2008 года определил систему поддержки талантливых детей. А именно
2 направления поиска и поддержки талантливых детей:
1 направление – создание специальной системы поддержки талантливых детей
2 направление – создание общей среды в ОУ для проявления и развития способностей каждого ребёнка
В нашей школе разработана программа «Одаренные дети», рассчитанная на 5 лет ( 2011-2016 год)
Целью этой программы является создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности и школы для удовлетворения социального заказа родителей.
В системе работы школы накоплен определенный опыт по развитию творческих способностей учащихся. В школе имеются возможности для проведения целенаправленной работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала ребенка. В школе реализуются программа развивающего обучения, элективные курсы по различным предметам, осуществляющие дальнейшее развитие способностей учащихся; внедряются лично-ориентированные технологии обучения и воспитания. Традиционно проводятся предметные олимпиады, в течение учебного года проводятся предметные декады, проводится День науки и искусства, интеллектуальный марафон. Формируется система работы с учащимися, ведущими учебно-исследовательскую деятельность, через создание научного общества учащихся и проведение ежегодных конференций «Эврика», выставки детского творчества, конкурсы.